Образование

Реализуемые образовательные программы
  • "ДЗЮДО педагоги: Жакупов Сергей Аманович, Алексеев Андрей Кириллович
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    "ДЗЮДО педагоги: Жакупов Сергей Аманович, Алексеев Андрей Кириллович
    • Формы обучения:
      очная, дистанционная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дополнительное образование
    • Образовательная программа (PDF; 2.27 Мб )
  • Волшебная кисточка Педагог дополнительного образования:Хирецкова Марина Витальевна
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Волшебная кисточка Педагог дополнительного образования:Хирецкова Марина Витальевна
    • Формы обучения:
      очная, дистанционная
      Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дополнительное образование
    • Образовательная программа (PDF; 4.37 Мб )
  • Спортивная акробатика педагог: Стешенкова Зинаида Александровна
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Спортивная акробатика педагог: Стешенкова Зинаида Александровна
    • Формы обучения:
      очная, дистанционная
      Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дополнительное образование
    • Образовательная программа (PDF; 2.87 Мб )
  • Юный инспектор дорог педагог: Титова Евгения Сергеевна
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Юный инспектор дорог педагог: Титова Евгения Сергеевна
    • Формы обучения:
      очная, заочная
      Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дополнительное образование
    • Образовательная программа (PDF; 4.72 Мб )
  • ЛЕГОконструирование педагог:Есаулова Екатерина Ивановна
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ЛЕГОконструирование педагог:Есаулова Екатерина Ивановна
    • Формы обучения:
      очная, дистанционная
      Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дополнительное образование
    • Образовательная программа (PDF; 2.86 Мб )
  • САМБО педагог:Жакупов Сергей Аманович
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    САМБО педагог:Жакупов Сергей Аманович
    • Формы обучения:
      очная, дистанционная
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      отсутствует
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      дополнительное образование
    • Образовательная программа (PDF; 10.87 Мб )
  • ЛЕГОконструирование: педагог Есаулова Екатерина Ивановна
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    ЛЕГОконструирование: педагог Есаулова Екатерина Ивановна
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      2 модуля

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      54 часа

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дополнительное образование
      Описание образовательной программы:

      Программа «ЛЕГОконструирование» имеет техническую направленность.
      Уровень освоения знаний - ознакомительный.
      Разнообразие конструкторов Лего позволяет заниматься с учащимися разного возраста и по разным направлениям:
      1.конструирование;
      2.программирование;
      3.моделирование физических процессов и явлений.
      В основе курса лежит целостный образ окружающего мира, который преломляется через результат деятельности учащихся. Конструирование как учебный предмет является комплексным и интегративным по своей сути, он предполагает реальные взаимосвязи практически со всеми предметами начальной школы.
      Занятия по ЛЕГО-конструированию главным образом направлены на развитие изобразительных, словесных, конструкторских способностей. Все эти направления тесно связаны, и один вид творчества не исключает развитие другого, а вносит разнообразие в творческую деятельность.
      Каждый ребенок, участвующий в работе по выполнению предложенного задания, высказывает свое отношение к выполненной работе, рассказывает о ходе выполнения задания, о назначении выполненного проекта.
      Тематический подход объединяет в одно целое задания из разных областей. Работая над тематической моделью, ученики не только пользуются знаниями, полученными на уроках математики, окружающего мира, изобразительного искусства, но и углубляют их:
      Математика
      –понятие пространства, изображение объемных фигур, выполнение расчетов и
      построение моделей, построение форм с учётом основ геометрии, работа с геометрическими фигурами;
      Окружающий мир
      -изучение построек, природных сообществ; рассмотрение и анализ природных форм и конструкций; изучение природы как источника сырья с учётом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания.
      Русский язык
      –развитие устной речи в процессе анализа заданий и обсуждения результатов
      практической деятельности (описание конструкции изделия, материалов; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов).
      Изобразительное искусство
      -использование художественных средств, моделирование с учетом художественных правил.

    • Образовательная программа (PDF; 5.11 Мб )
  • В мире познавательного конструирования: педагог Алексеева Елена Анатольевна
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    В мире познавательного конструирования: педагог Алексеева Елена Анатольевна
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      4 модуля

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      1 год обучения-54 часа
      2 год обучения-54 часа

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дополнительное образование
      Описание образовательной программы:

      Актуальность программы Данная программа является актуальной на сегодняшний момент, так как обеспечивает развитие универсальных учебных действий (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

      На занятиях развиваются:
      • мелкая моторика рук
      • образное и логическое мышление
      • зрительная память
      • дизайнерские способности
      • внимание
      • аккуратность в исполнении работ.
      Начальное техническое моделирование не требует наличия специальных рабочих мест или сложного технологического оборудования, занятия могут проводиться в учебных классах.
      Немаловажно и то, что, занимаясь в коллективе единомышленников воспитывается уважение к труду и человеку труда, самодеятельность и ответственность за собственные действия и поступки. Повышается самооценка за счёт возможности самоутвердиться путём достижения определённых результатов в соревновательной деятельности, ребята могут научиться достойно воспринимать свои успехи и неудачи, что позволит детям и подросткам адекватно воспринимать окружающую действительность.
      Мы живём в эпоху кризисов и социальных перемен. Нашей стране нужны творческие, способные неординарно мыслить люди. Но массовое обучение сводится к овладению стандартными знаниями, умениями и навыками, к типовым способам решения предлагаемых задач. Неординарный подход к решению заданий наиболее важен в младшем школьном возрасте, т.к. в этот период развития ребёнок воспринимает всё особенно эмоционально, а яркие насыщенные занятия, основанные на развитии творческого мышления и воображения помогут ему не только не потерять, но и развивать способности к творчеству.
      На первом году обучения учащиеся осваивают моделирование из пластилина, картона и бумаги, работу с шаблонами и простейшим ручным инструментом, строят простые бумажные модели. На втором году обучения изучается технологии изготовления объёмных моделей, способы и приёмы работы инструментами.

    • Образовательная программа (PDF; 2.74 Мб )
  • Магия творчества: педагог Алексеева Елена Анатольевна
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Магия творчества: педагог Алексеева Елена Анатольевна
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      2 года
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      4 модуля

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      1 год обучения-54 часа
      2 год обучения-54 часа

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дополнительное образование
      Описание образовательной программы:

      Программа по уровню освоения предполагает:

      Базовый уровень, что позволяет удовлетворить познавательный интерес учащегося, расширить его информированность в данной образовательной области, обогатить навыками общения и приобрести умения совместной деятельности в освоении программы,

      предполагает развитие компетентности учащихся в данной образовательной области, формирование навыков на уровне практического применения.

      В наш суматошный век современных технологий, когда ребёнка порой очень сложно оторвать от телефона, особо актуальной становится проблема эстетического, духовно – нравственного воспитания; развития творческой личности, воспитания гражданина своего Отечества. На педагога дополнительного образования возложена ответственная задача-
      воспитать гармонично развитую личность через нашу многовековую культуру, через творчество, через созидание…

      Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. В процессе создания предметов декоративно-прикладного искусства у детей закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни. «Эти знания прочны потому, что, как писал известный искусствовед Н.Д. Бартрам, «вещь», сделанная самим ребенком соединена с ним живым нервом, и все, что передается его психике по этому пути, будет неизменно живее, интенсивнее, глубже и прочнее».

      Главной задачей педагога является умение заинтересовать детей, зажечь их сердца, развивать в них творческую активность, не навязывая собственных мнений и вкусов. Педагог должен пробудить в ребенке веру в его творческие способности, индивидуальность, неповторимость, веру в то, что творить добро и красоту, приносит людям радость.

    • Образовательная программа (PDF; 3.58 Мб )
  • Эколог-исследователь: педагог Фокина Тамара Владимировна
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Эколог-исследователь: педагог Фокина Тамара Владимировна
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год обучения
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      2 модуля

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      30 часов

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дополнительное образование
    • Образовательная программа (PDF; 5.69 Мб )
      Эколог-исследователь
  • История моего родного края: педагог Николаева Светлана Борисовна
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    История моего родного края: педагог Николаева Светлана Борисовна
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год обучения
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      2 модуля

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      24 часа

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дополнительное образование
    • Образовательная программа (PDF; 4.52 Мб )
  • Школа вожатых
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Школа вожатых
    • Формы обучения:
      очная
      Нормативный срок обучения:
      1 год обучения
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      Русский язык

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      1 модуль

      Практика, предусмотренная образовательной программой:

      80 часов

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      Дополнительное образование
      Описание образовательной программы:

      Дополнительная общеобразовательная программа «Школа вожатых» имеет социально-гуманитарную направленность и ориентирована на детей с высоким и средним уровнем коммуникативно-организаторских склонностей.
      Ежегодно в Крестецком муницапальном районе в летний период работают лагеря дневного пребывания при школах. В 2024 году будут функционировать порядка 10 лагерей дневного пребывания, поэтому необходимо подготовить желающих обучающихся к работе вожатыми в лагерях дневного пребывания на базах общеобразовательных организаций в летний период.
      Школа вожатых готовит обучающихся для работы «Специалистом, участвующего в организации деятельности детского коллектива (вожатый)». «Специалист, участвующий в организации деятельности детского коллектива (вожатый)» – осуществляет сопровождение деятельности временного детского коллектива (группы, подразделения, объединения) в организациях отдыха детей и их оздоровления (образовательных организациях), создает условия для развития коллектива, планирует и реализует деятельность под руководством педагогического работника.
      Программа направлена на теоретическую, методическую и практическую подготовку вожатских кадров, содействие самореализации и раскрытие творческого потенциала вожатых. Занятия предполагают пробуждать воображение и творческие силы, опираться на личностный опыт, интересы, увлечения участников.
      Цель программы: создать условия для повышения уровня профессиональной подготовки вожатых
      Задачи программы:
      • Развитие мотивации к самосовершенствованию, к творческой деятельности;
      • развитие вожатских умений в процессе педагогической практики и приобретение новых теоретических знаний;
      • Обновление и совершенствование работы детских общественных организаций, введение инновационных практик

    • Образовательная программа (PDF; 3.46 Мб )

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин. Рабочие программы

Календарный учебный график

Оценочные и методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочая программа воспитания

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: Общая численность обучающихся в 2024-2025 учебном году 300 человек.


2024 - 2025 учебный год.
  • ДЗЮДО Жакупов С. А., Алексеев А. К.
  • ДЗЮДО Жакупов С. А., Алексеев А. К.

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная,дистанционная
      Общая численность обучающихся по программе:
      30
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      30(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
  • Спортивная акробатика
  • Спортивная акробатика

    • Общая численность обучающихся по программе:
      45
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      45(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
  • "Мы все можем"
  • "Мы все можем"

    • Общая численность обучающихся по программе:
      15
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      15(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
  • Эколог - исследователь
  • Эколог - исследователь

    • Общая численность обучающихся по программе:
      15
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      15(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
  • Волшебная кисточка
  • Волшебная кисточка

    • Общая численность обучающихся по программе:
      15
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      15(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
  • Юный инспектор дорог
  • Юный инспектор дорог

    • Общая численность обучающихся по программе:
      45
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      45(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
  • ЛЕГОконструирование
  • ЛЕГОконструирование

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная, дистанционная
      Общая численность обучающихся по программе:
      15
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      15(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
  • САМБО
  • САМБО

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная, дистанционная
      Общая численность обучающихся по программе:
      20
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      20(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;

О трудоустройстве выпускников
2023 - 2024 учебный год
  • Реализуемая образовательная программа:
    Дополнительная общеразвивающая программа "Школа вожатых"
    Код специальности, направления подготовки:
    Дополнительное образование, Социально-педагогическая направленность
    Наименование профессии, специальности, направления подготовки:
    Вожатый
    Численность выпускников:
    25
    Численность трудоустроенных выпускников:
    25
Уровни образования
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
  • дополнительное образование детей;
  • дополнительное образование детей и взрослых;

Формы обучения
  • очная;
  • дистанционная;

Нормативный срок обучения

Нормативный срок обучения от 1 года до 5 лет.



Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



https://vk.com/club185818010