Доступная среда

    Профильный лагерь дневного пребывания "МАНДАРИН"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      На территории учреждения имеется спортивная площадка для лиц с ОВЗ



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Договор об оказании услуг питания №15/25 от 19.03.2025 с ООО "Лесная торговля"



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

      не имеется



      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      В учреждении имеется комната релаксации для досуга лиц с ОВЗ, санитарные комнаты,учебные кабинеты



      О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      Имеется ноутбук, проектор, настенный экран



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      не имеется



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Педагог дополнительного образования Алексеева Елена Анатольевна


    • Удостоверение о повышении квалификации "Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования" (PDF; 406.6 Кб )
      педагог дополнительного образования Алексеева Елена Анатольевна

    • О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Имеется возможность самостоятельного передвижения по территории, на входе здания имеется пандус, ширина дверных проемом соответствует нормам



      О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Перед территорией учреждения имеется автомобильная парковка



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      Имеется доступ к сети Интернет, имеется Wi-Fi



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      Имеются напольные тактильные полосы желтого цвета, таблички (входная и внутри учреждения),выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      Имеются напольные тактильные полосы желтого цвета, таблички (входная и внутри учреждения),выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      не имеется





Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?



https://vk.com/club185818010